Расширенная Гарантия PIRELLI





Условия программы «Расширенной гарантии» на автомобильные шины «Pirelli»


Tyrelife - расширенная программа гарантии на шины Pirelli, является дополнением к стандартным Гарантийным Условиям. Став участником программы Tyrelife, Вы можете произвести ремонт или замену шины при эксплуатационном повреждении. Программа Tyrelife предоставляет Вам возможность проверки шин два раза в год. Расширенная программа гарантии предоставляется без дополнительных затрат со стороны клиентов.

Что такое программа гарантии Tyrelife

Tyrelife – дополнение к стандартным заводским гарантийным условиям, которое распространяется на все эксплуатационные повреждения летних и зимних шин Pirelli для легковых автомобилей и внедорожников. Приобретая от двух и более шин торговой марки «Pirelli» и зарегистрировав чек о покупке шин в установленный срок на сайте pirelli.ru (далее - «Сайт»), Вы становитесь участником программы гарантии Tyrelife. Став участником программы, Вы можете произвести один ремонт или одну замену каждой купленной шины при эксплуатационном повреждении. Также в течение срока программы гарантии Вы можете два раза произвести проверку шин. Расширенная программа гарантии включена в стоимость приобретенных шин и предоставляется без дополнительных затрат со стороны клиентов.


КАК АКТИВИРОВАТЬ ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ TYRELIFE?

Чек о покупке шин должен быть зарегистрирован Потребителем на сайте pirelli.ru в разделе «ПРОМО-АКЦИИ» в течение 30 (тридцати) дней с даты покупки шин, в противном случае расширенная гарантия Tyrelife на такие шины распространяться не будет. В случае возникновения вопросов, обращайтесь на электронную почту tyrelife.ru@pirelli.com. В случае возникновения ошибок при регистрации, пожалуйста, пришлите скриншот экрана с ошибкой на почту tyrelife.ru@pirelli.com, указав в теме письма номер гарантийного талона. При наступлении гарантийного случая Вам необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность, товарный чек и в случае дополнительного запроса от Pirelli – ваше электронное письмо о возникшей на сайте ошибке при регистрации.

КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОГРАММОЙ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ

При наступлении гарантийного случая, покупателю необходимо обратиться в шинный центр, в котором были приобретены шины, и предъявить следующие документы:

  • PIN код, полученный при регистрации чека о покупке шин;

  • первичные учетные документы, подтверждающие факт приобретения шины по наличному либо безналичному расчету Потребителем (товарный и кассовый чеки). Документы должны содержать информацию о дате приобретения шины, модели, типоразмере и стоимости шины;

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Потребителя (представителя потребителя) в соответствии с законодательством РФ;

  • доверенность в случае обращения представителя;

  • поврежденную шину.

КОГДА ПРОИЗВОДИТСЯ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ?

При предъявлении PIN кода, полученного после успешной регистрации чека о покупке шин на сайте pirelli.ru в разделе «ПРОМО-АКЦИИ» и товарного чека или товарной накладной. Ремонт производится только в том случае, если прокол протекторной части не превышает в диаметре 6 мм (исключая плечо протектора и зону контакта с боковиной).


КОГДА ПРОИЗВОДИТСЯ ГАРАНТИЙНАЯ ЗАМЕНА?

При предъявлении PIN кода, полученного после успешной регистрации чека о покупке шин на сайте pirelli.ru в разделе «ПРОМО-АКЦИИ» и товарного чека или товарной накладной. Замена производится при любом эксплуатационном повреждении: прокол (если прокол протекторной части превышает в диаметре 6 мм), порез, вздутие боковины или разрыв. Остаточная глубина протектора при этом должна составлять не менее 4 мм для зимних шин и не менее 1,6 мм для летних шин.


ПРОГРАММА ГАРАНТИИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

  • Акты вандализма, при этом актом вандализма считается намеренная/умышленная порча или уничтожение шины;

  • Повреждения шин, полученные в результате действий представителей правоохранительных и любых других органов, направленных на принудительную остановку транспортного средства с применением специальных или иных технических средств;

  • Эксплуатация шины в экстремальных условиях, а именно в условиях тяжелого бездорожья, для участия в гоночных соревнованиях и/или представлениях, в т.ч. уличных гонках, и иные подобные случаи.

  • Несоблюдение правил эксплуатации автомобильных шин и Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств: установка на автомобиль шин, не соответствующих требованиям сезонности, предусмотренной производителем и/или Техническому регламенту для данного вида шин сезону (Зимний сезон: температура воздуха ниже 7?С; Летний сезон: температура воздуха выше 8?С); несоблюдение типоразмера шины, максимальной нагрузки и/или скорости, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля и/или превышение индекса скорости, предусмотренного для данного вида шины;

  • Повреждения на ободе, полученные в процессе монтажа шины или в результате применения диска несоответствующего размера;

  • Несоблюдение условий хранения шин, предусмотренных производителем либо действующими нормативами;

  • Претензии, выдвинутые на основании законодательства о защите прав потребителей;

  • В отношении шин, полученных Потребителем безвозмездно;

  • В отношении шин, которые ранее были заменены по программе гарантии Tyrelife;

  • В отношении шин, на которые истек срок расширенной гарантии, предусмотренный производителем (на момент обращения Потребителя к Партнеру или Участнику Тайрлайф);

  • В отношении шин, у которых время, прошедшее с момента производства шины, превышает 4 года.

  • В отношении случаев выпадения у шин шипов;

  • В отношении шин, которые были ранее отремонтированы;

  • В отношении случаев повреждения шин в связи с особенностями эксплуатации и не ведущих к выходу шины из строя, не нарушающих ее герметичности. К ним относятся случаи износа шины, в т.ч. неравномерного, при экстренном торможении с блокировкой колеса, износ, обусловленный манерой вождения Потребителя, спецификой дорожного полотна (гравий, щебень и т.д.), износ при эксплуатации в спортивном режиме, поверхностные косметические повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств и т.п.;

  • В отношении шин, приобретенных в первичной комплектации автомобиля

  • В отношении шин для легкогрузового коммерческого транспорта (VAN) модели Carrier.

ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ ГАРАНТИИ TYRELIFE

Программа гарантии действует один год с момента приобретения шин при условии обязательной регистрации чека о покупке шин на сайте pirelli.ru в разделе «ПРОМО-АКЦИИ» в течение 30 (тридцати) дней с даты покупки шин и распространяется на шины, приобретенные на территории РФ в шинных центрах – Участниках программы гарантии Tyrelife. С полным списком шинных центров-Участников можно ознакомиться на сайте pirelli.ru.


СРОК РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ ГАРАНТИЙНЫХ ШИН

В случае, если обращение признано гарантийным, ремонт или замена производятся в день обращения. Если на момент обращения в шинном центре не оказалось требуемой модели шины, то Потребителю будет предложено в срок не более 90 календарных дней осуществить замену данной модели при ее наличии на складе Дилера или ООО «Пирелли Тайр Руссия».


ОБЯЗАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ

    Потребитель обязан:

    • соблюдать Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств;

    • устанавливать на автомобиль только шины, которые соответствуют сезону (лето-зима) в момент их эксплуатации с учетом сложившихся погодных условий в данном регионе России, типоразмеру, индексу нагрузки и индексу скорости, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля;

    • не наносить намеренных повреждений.

    • Если в результате экспертизы будет установлено, что Потребителем не соблюдались Правила эксплуатации автомобильных шин, либо повреждения носят намеренный характер, то настоящие Условия Программы гарантии не применяются, и ответственность Пирелли по замене поврежденной шины не возникает. В случае несогласия Потребителя с результатом квалифицированной оценки поврежденной шины Участником Tyrelife, Потребитель имеет право провести независимую экспертизу или обратиться в Рекламационную службу Пирелли для проведения экспертизы качества. Расходы по проведению экспертизы будут оплачиваться Участником Tyrelife или Потребителем в зависимости от результата экспертизы.

Еще акции

Подписаться на наши новости

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих персональных данных и получение информационных и рекламных материалов

Узнайте первыми и получите больше выгоды подписавшись на наши новости. Мы организуем информирование наших подписчиков о всех акциях и специальных предложений в первую очередь.